пословица снявши голову по волосам не плачут

Снявши голову, по волосам не плачут

Это Вам не заказной журналист или ещё кто.... это мнение простого человека. Взгляд незамутнённый и впечатления описаны искренне.....

Арабская экспансия уже не волна -цунами. Похоже, скоро христианскому миру придётся встать перед выбором: или бежать в Мордор, или принять ислам. Третий вариант- смерть.

Вчера по телевизору выступал премьер министр Финляндии. Я видимо ожидала чуда, прилипнув к телевизору. Но увы: В стране жуткий кризис, каждый час национальный долг составляет 1 млн евро. Мы не можем эти долги оставлять грядущему поколению. Поэтому, дорогие слушатели ( слушатели, а не граждане), Придется завязать потуже пояса, одним повышением налогов и снижением детского пособия мы не обойдемся. Придется увеличить рабочие часы, урезать зарплаты, сократить социальные льготы и выплаты отпускных, не платить компенсаций за работу в выходные и праздничные дни.

Я прилетела домой 7 сентября. В аэропорту видела группу беженцев в сопровождении работников красного креста. Они не выглядели изможденными, голодными, ободранным с узелками, которые бегут о войны. Все хорошо и чисто одеты, с чемоданами на тележках по 5 штук. С приличными чемоданами, скажу я вам. Детей и женщин среди них было крайне мало, в основном это здоровые парни в возрасте до 35 лет.

Если в стране такая паршивая экономическая ситуация, работы нет, денег нет, одни долги, зачем нам 30 тысяч нахлебников? 30 тысяч- это средний город в Финляндии.

Город, людей которые не планируют работать. Они требуют мечети для моления, свои кладбища для захоронения, теперь еще раздельного обучения ( женщины отдельно от мужчин). И финны толерантно выполняют все требования- лишь бы не было межнациональных конфликтов!

Отвезли часть беженцев в Оулу. Им там не нравится, они хотят жить в столицах. Где больше тусовок, развлекалок, цивилизации. Беженцы

Источник

"Снявши голову, по волосам не плачут"

Ревнители веры МП требуют соборного осуждения экуменизма и отказа первоиерархов от участия во Всеправославном Соборе.

"Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи амоосужден" (Св. ап. Павел)

Проклятая неопределенность худший вариант для человека с убеждениями, который привык делать ясный выбор между добром и злом. А когда период такой неопределенности наступает для более чем 80% населения России, считающих себя православными – жди большой беды.

О том, что происходит внутри РПЦ и какой вектор внешней политики выбрало наше священноначалие, говорили в минувшую субботу миряне и клир на Всероссийском совещании ревнителей канонической чистоты православия. До совместного заседания первоиерархов поместных православных церквей на острове Крит, которое также принято именовать Всеправославным Собором, остается все меньше времени, и споры вокруг него становятся все более массовыми и бескомпромиссными. «Колокол России» уже рассказывал про двусмысленные и совсем уж неудобоваримые с точки зрения догматов православия формулировки в ряде соборных документов, одобренных нашими архиереями, а также про истоки и вероятные последствия братской встречи патриарха Кирилла и папы римского Франциска 12 февраля этого года.

Свою позицию по этим вопросам теперь ежедневно высказывают не только неравнодушные миряне, но и известные священники. К сожалению, не обходится без радикализма как со стороны условных охранителей патриархии, так и со стороны зилотов. Страсти вокруг будущего РПЦ и вселенского православия вряд ли являются душеспасительными, тем более в период Великого Поста, но что поделаешь? Православные ресурсы, общественные организации, публицисты, ученые, даже пастыри Христовы – все они вследствие недавних событий были вынуждены сдела

Источник

СНЯВШИ ГОЛОВУ, ПО ВОЛОСАМ НЕ ПЛАЧУТ

Вот уже, считай, как три месяца в Internet на различных узлах и страницах «Живых Журналов» (ЖЖ) не прекращается трескотня по поводу изданных указов РПЦЗ(В), их каноничности или наоборот - не каноничности. Однако дискуссия приняла странное направление и приобретает черты повального умопомрачения. Выискиваются грамматические ошибки, не совсем полное совпадение с буквой канона, в частности, с параграфами Положения о РПЦЗ.

Всё это, казалось бы, нужные и правильные вещи, да беда в том, что перед тем как о них рассуждать, надо в самом начале разобраться в каноничности самого органа, издающего эти указы. Ведь «указы» издаёт и «Собор» Рафаила Прокопьева, «синоды» Сиверса, Русанцова и Алфёрова, и о «каноничности» указов этих самозванцев тоже ведутся горячие споры. Здесь уже не о «каноничности» надо спорить, а со страхом Божиим рассмотреть: пребывая у них в подчинении, в Церкви ли Христовой ты находишься, попадешь ли ты в Царствие Божие? Каноничность происхождения твоей «церкви» определяет всё. Конечно, для членов МП и раскольничьих групп нет ничего «каноничнее» их «церкви», и если найдется некто, кто докажет им обратное, то они вопреки логике и совести не покинут свое гнездо, ибо привыкли сообразовываться не с путями, определяющими спасение, но с разными житейскими обстоятельствами, как-то: дружба, работа, расстояние от места жительства и т.д.

Вот и теперь заинтересовал интернетовскую общественность эпизод со сфабрикованным прот. В. Жуковым Постановлением «Синода» касательно прещений на Заместителя Первоиерарха архиеп. Антония (Орлова). На это Постановление обратил внимание сторонник Жукова Константин Рябчихин и дерзнул выставить на свой ЖЖ критику сего «документа». Фактически это критикой даже нельзя назвать, а просто некими придирками по тексту. Рябчихин затронул вопрос состава «синода», стал разбирать, можно ли п

Источник

Снявши голову, по волосам не плачут

ТВ-6, окончательно закрытого на днях российским арбитражным судом, вообще-то и не жалко. Оно не успело приобрести никаких заслуг, и лишь по инерции своей преемственности с командой Киселева на НТВ считалось вроде бы «оппозицией» путинскому режиму. Липовой, бумажной, дешевой «оппозицией», которую никто (кроме, может быть, Березовского, владельца канала) не брал всерьез.

ТВ-6 было со времени захвата и покорения государством НТВ интересно всем лишь как «запасной аэродром» киселевской команды. Самыми острыми программами на ТВ-6 оставались уже не изрядно поблекшие и поскучневшие «Итоги», а «Итого» Шендеровича - великого сатирика России, может быть, второго Щедрина, - и «Тушите свет» с неугомонными Хрюном и Степаном. И, хотя, говоря по совести, НТВ никогда тоже не было всерьез оппозицией власти, тем более власти путинской, и до апреля 2001 года вовсе не защищало чеченский народ от российского геноцида, чего просто не может не делать любая настоящая оппозиция в России, - но с НТВ расставаться было все же гораздо более жаль.

Оно все-таки было каким-никаким, а символом целой эпохи - ельцинской эпохи пусть куцей и урезанной, но все же свободы, или хотя бы искренних надежд на таковую. И флаг из окна Останкинского телецентра, вывешенный журналистами НТВ в дни захвата, развевался очень символично, и символичны были огромные митинги «в защиту НТВ» весной 2001-го - как прощание, панихида и похороны этих призрачных надежд. И идеолог путинского "патриотического" курса Проханов в своей фашистской газете «Завтра», отплясывая "русскую" на костях НТВ, радовался, что телекомпанию, якобы, покарал бог в самую пасху.

Православный фашистский бог, истребляющий на «своей» территории свободу слова и громящий независимую телекомпанию за критику земных властей, - не правда ли, очень символично? ТВ-6 10 месяцев спустя уже не достал

Источник

СНЯВШИ ГОЛОВУ, ПО ВОЛОСАМ НЕ ПЛАЧУТ

От редакции сайта. Развал и разгром Советского Союза не зря был назван «геополитической катастрофой» (В.В.Путин). События на Украине – яркий тому пример. Россия стоит ныне перед угрозой потрясений, поэтому так важно вернуться к истории, к истокам нового типа государственности и советской системы управления общественными процессами, чтобы понять пути сохранения независимости и могущества страны.

Тут недавно, один артист на ГП, пожаловался, что в СССР не было пеленок…  Ну, как ему возразишь? В стране, в которой «секса нет», пеленки без надобности.

Вообще, многое советскому человеку было «без надобности». Например, «политическая свобода». Зачем человеку «свобода», когда в стране только одна партия? Это то же самое, что иметь автомобиль на острове в километр в длину.

Именно поэтому, до сих пор, они совершенно не понимают нас, а мы, в свою очередь, видим Запад, как «много женщин и машин». Они не могут постичь наши потребности, а мы считаем их «потребленцами».

Отсюда и большевицкие мифы о коммунистической «духовности» и о тенденции коммунистов «взлететь» над бытовой рутиной и парить, как орлы, в мыслях о смысле жизни, пока сама жизнь, не замечая нашего «парения» проходит и никогда не вернется.

Сегодня я не буду говорить о том, что большевики, со временем, превратили «парение в мыслях» для трудящихся холопов в обыкновенную политическую кормушку. Ни они одни такие. Любое сектантство, рано или поздно превращается в кормушку.

Сегодня я хочу рассказать моим читателям, для чего вообще создавался Советский Союз, каким он «должен» был быть в проекте и каким стал в действительности.

силиконовое масло для волос хаир шоп
Prohairshop представляет продукцию для естественной красоты и лечения волос. Наш интернет-магазин на эксклюзивных условиях сотрудничает со многими представителями торговых марок. Предлагаемые средства разработаны тысяч

Для тех, кто еще не знает, откуда взялось понятие «советский» в Российской импери

Источник

Снявши голову, по волосам не плачут

«Саломея» в «Новой опере»

текст: Екатерина Бирюкова

«Новая опера», организованная Евгением Колобовым, когда-то была примером единственного дирижерского театра Москвы. И вот опять она таким стала. Маэстро Ян Латам-Кёниг не очень часто, но последовательно преподносит нам прекрасно звучащие подарки. Прошлый сезон открылся безукоризненным Бриттеном. До этого была целая сенсация в виде первого московского «Тристана». И вот новая важная и убедительная работа — «Саломея» Рихарда Штрауса.

Опера, написанная в 1905 году и являющаяся одной из икон музыкального модерна, в наших краях ставилась всего несколько раз. Гергиев, конечно, не обошел ее своим вниманием, но для Москвы это репертуарный прорыв и большая музыкальная победа, одержанная с помощью яркого оркестра и удачного кастинга. Составов два. В обоих царит необыкновенно выразительный Андрей Попов, уже певший Ирода в Мариинке. Одна из Саломей — Таисия Ермолаева, новое имя, перспективная находка из Италии, выпускница Миланской консерватории, молодая, голосистая, свободная и сценичная. Ее партнер, Иоканаан, — Артем Гарнов из молодежи «Новой оперы» с могучим голосом, правда, пока довольно однообразным.

«Танец семи покрывал» — девять самых знаменитых минут из полутора часов этой оперы — далеко не единственное, чем можно заслушаться в спектакле. Оркестр Латам-Кёнига опутывает слушателя то мягко, то властно, то томно, то обжигающе, неуклонно ведя к черной воронке финала. От нее никуда не деться, не увернуться, музыкальная драматургия жестко выстраивает эту неотвратимость.

окрашивание волос велла в салоне
Окрашивание волос — ритуал украшения, необходимость или прихоть. Это излюбленное женское занятие, которое способно изменить имидж, подчеркнуть индивидуальность, а также омолодить.

Окрашивание волос Estel 

На сцене тоже что-то вроде черной дыры-воронки, из которой под колосники тянется загадочная черная вязь кореньев-щупалец. Чем-то похожим обмотан Иоканаан, периодически выходящий из своего подземелья на поверхность. Да и волосы его заплетены в непомерной длины лохматый канат

Источник

Значение поговорки – Снявши голову, по волосам не плачут

Смысл: лишившись чего-то большого, важного, бессмысленно сожалеть о мелочах. Говорится, когда поздно и бесполезно сожалеть о чём-либо утраченном.

2) — Вы разбили мне жизнь… отняли у меня женщину, которую я любил больше жизни. Нет, я не перенесу этого удара! Юноша с тоской поглядел на него.. — Сами вы виноваты, Николай Андреич! — вздохнул он. — Снявши голову, по волосам не плачут. Вспомните, что вы женились на Анне только из-за денег (А. Чехов, “От нечего делать”).

Ну, мать, я свою молодую забираю с собой. Она там на всю артель готовить харчи будет. Что ж, — отвечаю, — если совет да любовь, так в добрый час. Ты, я вижу, нигде не пропадёшь (Н. Рыленков, “Сказка моего детства”).

Смысл: разговорами не накормишь того, кто хочет есть, ему надо предложить еду. Говорят хозяева дома, когда они, прекращая беседу, приглашают гостя к столу.

1) — Да что это я болтаю: соловья баснями не кормят! Василиса! Василиса! Что ж мы сидим: скорей вели собирать на стол, до обеда долго, он позавтракает (И. Гончаров, “Обрыв”);

3) — Ну ладно, соловья баснями не кормят. Он заказал закуску, водку и сразу же возобновил разговор о пьесе (В. Саянов, “Страна родная”).

Смысл: опытного, знающего человека не удастся обмануть, он разгадает обман. Говорится с удовлетворением и похвалой о человеке, который благодаря своему опыту сумеет разгадать хитрость или обман.

1) Григорий Шелихов, — старого воробья на мякине не проведёшь, — разгадал неладное, не дался в обман (В. Григорьев, “Григорий Шелихов”);

3) Как говорится, сомнительные идейки преподносятся в весьма изящной упаковке. Это нас с Петром Ивановичем, старых воробьев, на мякине не проведёшь, а вы, студенты, народ увлекающийся, горячий, доверчивый (Б. Никольски

Источник