у кого была сила в волосах мифология

Ваш браузер не поддерживается

Весна в подземелье

Ангст — сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст, Драма — конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма, Психология — подробное описание психологических проблем, размышления о причинах и мотивах поступков."> Психология, Мифические существа — в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа, Первый раз — Персонажи впервые в жизни вступают в романтические или сексуальные отношения."> Первый раз

Глава 13

2 декабря 2015, 18:39

Сухие губы Коры едва-едва дрогнули, снова и снова выдыхая бессознательные слова. Она с трудом ощущала свое тело и вместе с тем понимание било в грудь как молот Гефеста наковальню.

Возможно она уже была не на холодном как взгляд Геры и горячем как кровь Тифона полу. Возможно, каким-то образом ее вытащили, нашли... но не скрыли. Чьи-то руки приподнимали ее голову, кто-то подносил что-то к ее губам. Но прохладная влага лилась мимо вниз по подбородку на измятые одежды. А губы дрожали от едва слышного шепота:

То что не имеет формы, запаха, размера, мыслей, четких желаний, лица, последователей, господина. То, у чего есть все и одновременно ничего. Оно не знает жалости, оно не знает жестокости. У него нет цвета - даже нечеловеческий разум сам прикрывается привычным "тьма", чтобы сама бессмертная суть не сгорела, ведь оно больше, чем вечная жизнь. Оно имеет тысячи глаз, которые смотрят через время и пространство, в души и сердца, оно слепо, оно вне этих слов.

Можно зажмуриться, чтобы не видеть небо. И

Источник

Девичья красота

Символическое понятие девичьей красоты в народном сознании связывалось с половозрастной группой девушек, достигших брачного возраста. В местных свадебных традициях девичья красота могла назваться также «волей», «девьей красой», «покрасой», «кросотой». Наделенность девушки этим качеством относилась к периоду ее «невещенья», «красования», то есть со времени наступления физиологической зрелости до вступления в брак. Однако понятие девичьей красоты становилось актуальным не в пору девичества, а с момента просватанья, когда девушке приходилось непосредственно расставаться с красотой, выбывать из круга подруг, прощаться с родительским домом.

В понятии девичьей красоты концентрировалось все многообразие особенностей, отличающих статус совершеннолетней девушки от всех других половозрастных групп общины. А в свадебной обрядности и поэтических текстах девичья красота воплощалась в самых разнообразных предметах и образах: это могла быть девичья коса, коса из льна или просто кудель, алая лента или связка лент, девичий головной убор или весь наряд, украшенное деревце или веник, специальный свадебный пирог. Так или иначе, все эти воплощения соотносились с традиционными представлениями о девушке и девичестве.

Основной характеристикой девушки, «носящей» девичью красоту, являлась ее зрелость, то есть готовность к материнству и браку. На уровне физического развития проявлением зрелости считались соответствующие возрасту рост и сила. Так, если девушку не хотели отдавать замуж за нежелаемого жениха, поводом для отказа обычно служила ее «молодость»: родители говорили сватам, что их дочь еще «не доросла». Этот мотив часто звучит в и причитаниях самой просватанки, где она жалуется, что у нее:

Одним из внешних признаков взрослости девушки являлись длинные волосы. Длина косы была своего рода знаком степени зрелости и соответственно — готовнос

Источник

Длинные волосы у Славян

Сегодня в кругах родноверов бытует мнение, что у мужчины должны быть длинные волосы. Дескать, это показатель духовности. Так даже делятся по семантическому признаку понятии власы и космы.

Космы – женские волосы, через которые они подпитывают себя и мужчину, а власы это мужские волосы. Такая схема даже представлена в цикле романов Алексеева «Сокровища Валькирии».

Сложно в этом увидеть рациональные зёрна. Но, тем не менее, число мужчин отращивающие длинные волосы в среде родноверия растёт. В принципе это неплохо, просто к славянской языческой традиции отношения не имеет.

«Вот какова была его наружность: умеренного роста, не слишком высокого и не очень низкого, с мохнатыми бровями и светло-синими глазами, курносый, безбородый, с густыми, чрезмерно длинными волосами над верхней губой. Голова у него была совершенно голая, но с одной стороны ее свисал клок волос – признак знатности рода».

Найти упоминание длинных волос у мужчин в повсеместном обиходе нам не удалось, но скажем коротко остриженные волосы считались признаком рабства.

На Руси мужчины издавна носили полудлинные волосы, которые прикрывали затылок. Подстригали их на затылке ровным полукругом под традиционную «скобку» или в «кружок». Волосы расчесывали или «шапкой» во все стороны от макушки, нередко со свободно свисающей на лоб челкой, или зачесывали назад. Общераспространенными у восточных славян были бороды и усы как признак мужской зрелости. Бороды отращивали смолоду, начиная от щек, и носили или полными и широкими, или подстриженными. Формы бороды были разные: лопатовидные, двойные, клиновидные и т.п. Усы отращивали полными и опускали вниз в бороду. Считалось, если у юноши не растёт борода, с ним ещё нельзя вести дел. Борода, была важным инициационным моментом в жизни му

Источник

Производится набор учеников в профессиональную школу рунической магии. Преподаватель - мастер рунической магии Dante. Вопросы или заявки на групповое и VIP обучение принимаются в личку на форуме или на почту Подробности в теме обучения рунической магии по ссылке http://www.club-avalon.com/t1193-topic

ДНИ ГЕКАТЫ

Так называемые сатанинские дни перед новолунием, дни Гекаты, на самом деле являются днями пересмотра мотивов. Мы живем определенными циклами. Самыми важными точками этих циклов считались раньше дни перед зимним солнцестоянием и перед новолунием. В это время человек должен поститься, ограничивать внешние контакты. Он обязан войти вглубь себя и рассчитаться с предыдущим циклом. Сегодня мы воспринимаем дни Гекаты (всем известный 29-й лунный день) как сатанинские, а значит вредные. На самом деле, это дни очищения, расставания с ошибками, которые мы натворили за эти 29 дней. Они являются наиболее благодатными для человеческой души.

Геката, или оборотная сторона Луны, была очень важной женщиной. Она мстила всем, кто преждевременно вторгался в надземный мир. Всех неготовых, кто без учителя, без традиции, вне орденов и раньше времени рвался к эзотеризму, Геката сводила с ума. Человек, который проходил через Врата, будучи не готовым, возвращался оттуда полоумным.

Геката в древнегреческой мифологии – покровительница подземного царства, повелительница Черной Луны. Существует две Луны. Считается, что они существуют, но не видны человеческому глазу. Одна из них – Белая. Она обращается за 28 дней вокруг Земли. Приносит удачу, благосостояние, благословение, радость. Черная Луна обращается вокруг Земли за 29 дней. И несет воздаяние. В индийской мифологии Гекате соответствует Богиня Кали – Богиня времени, разрушения и трансформации. Длительный период времени, в который попали и наши жизни называется Кали Юга, т.е. ему покровительствует именно

Источник

ААА: мифология вокруг

Жизнь её была прекрасной и трагической. Мифология о ней — красочна и парадоксальна. В печально знаменитом докладе 16 августа 1946 года Жданов сказал об Ахматовой: «Не то монахиня, не то блудница, а вернее блудница и монахиня, у которой блуд смешан с молитвой». Слова эти до сих пор воспринимаются как хамский выпад безграмотного партийного идеолога.

На самом деле в докладе была использована статья об Ахматовой из первой советской Литературной энциклопедии. В статье цитировался Борис Эйхенбаум, писавший в 1923 году о героине Ахматовой: «не то монахиня, не то блудница», у неё «на шее мелких чёток ряд», клятвы любовные перемешиваются с церковными заклятиями. Оттуда же была взята цитата:

Многие знают наизусть стихотворение Цветаевой «Моим стихам, написанным так рано, когда не знала я, что я поэт…», и прежде эти строки казались совершенно естественными: поэт — это Поэт, гений, избранный, в отличие от просто человека, пишущего стихи.

На те же самые свойства ранней поэзии Ахматовой обратил внимание и Набоков; он спародировал их в романе «Пнин» (1957):«Я надела тёмное платье / И монашенки я скромней: / Из слоновой кости распятье / Над холодной постелью моей. / Но огни небывалых оргий / Прожигают моё забытьё, / И шепчу я имя Георгий — / Золотое имя твоё!»

Пародию Ахматова сочла пасквилем и обиделась. Но, кажется, напрасно: пародия была точна и остроумна. (Если, конечно, не вспоминать о докладе Жданова и о постановлении оргбюро ЦК ВКП(б) «О журналах «Звезда» и «Ленинград».)

как вышить волосы на вышивке
На форуме вышивальщиц вам помогут научиться делать настоящие произведения искусства при помощи иголки и нити. Проделайте путь от первого стежка к вышитой картине вместе с нами.

Уважаемые Хочушки- вышивательницы! П

А вообще Ахматова шутку умела ценить (особенно литературную). Она была умна, насмешлива, красива, в поздние годы — величественна, как королева («Мама, не королевствуй», — говорил ей Лев Гумилёв). Как настоящая королева, она нуждалась в свите. Говоря прозаически, не могла оставаться одна. Она была совершенно не пр

Источник

Древнегреческая мифология

Древнегре́ческая мифоло́гия (мифология Древней Греции ) — мифология древних греков, тесно переплетающаяся с их религией. Оказала огромное влияние на развитие культуры и искусства всего мира и положила начало бесчисленному множеству религиозных представлений о человеке, героях и богах.

Содержание

Источники [ править | править вики-текст ]

Древнейшее состояние греческой мифологии известно из табличек эгейской культуры, записанных линейным письмом Б. Для этого периода характерна немногочисленность богов, многие из них именуются иносказательно, у ряда имён имеются женские аналоги (например, di-wi-o-jo — Diwijos, Зевс и женский аналог di-wi-o-ja). Уже в крито-микенский период известны Зевс, Афина, Дионис и ряд других, хотя их иерархия могла отличаться от позднейшей.

Мифология «тёмных веков» (между упадком крито-микенской цивилизации и возникновением античной греческой цивилизации) известна только по позднейшим источникам.

Различные сюжеты древнегреческих мифов постоянно фигурируют в произведениях древнегреческих писателей; накануне эпохи эллинизма возникает традиция создавать на их основе собственные аллегорические мифы. В греческой драматургии обыгрываются и развиваются многие мифологические сюжеты. Крупнейшими источниками являются:

Некоторые древнегреческие авторы пытались объяснить мифы с рационалистических позиций. Эвгемер писал о богах как о людях, чьи поступки были обожествлены. Палефат в сочинении «О невероятном», анализируя события, описанные в мифах, предполагал их результатами недопонимания или досочинения деталей.

Происхождение богов [ править | править вики-текст ]

Известный румыно-американский исследователь истории религии Мирча Элиаде даёт следующую периодизацию древнегреческой религии

как избавиться от волос на коже в домашних условиях
Красивые, длинные и густые волосы – признак женственности и предмет зависти. Многие девушки хотят, чтобы их волосы были блестящими, гладкими и шелковистыми, однако множество факторов портит здоровье наших локонов. Поч

Зевс, согласно легенде, родился на Крите

Источник

Кощей

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 февраля 2016; проверки требуют 76 правок.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 февраля 2016; проверки требуют 76 правок.

) — персонаж восточнославянской мифологии и фольклора (особенно волшебной сказки ). Злой чародей, смерть которого спрятана в нескольких вложенных друг в друга волшебных животных и предметах: «На море на океане есть остров, на том острове дуб стоит, под дубом сундук зарыт, в сундуке — заяц, в зайце — утка, в утке — яйцо, в яйце — игла, — смерть Кощея»

Царь, колдун, иногда — всадник на волшебном говорящем коне. Часто выступает в роли похитителя невесты главного героя. Изображается в виде худого высокого старика либо живого скелета, часто представляется скаредным и скупым («там царь Кащей над златом чахнет» А. С. Пушкина ).

Помимо русских народных сказок, упоминается в чешской сказке «Меднобородый» и в польской «Пять овечек», где именуется Кощеем Меднобородым и открыто зовётся владыкой подземного царства, вылезает из водной сферы и имеет медную бороду

Содержание

Образ Кощея [ править | править вики-текст ]

В русских народных сказках появляется в трёх основных обличьях: царя и колдуна сверхъестественной силы на коне или без, похищающим красавиц; в сказке «Иван Быкович» он упоминается как отец Чуд-юд, муж змеихи-ведьмы и лежит на железной кровати с закрытыми веками, которые ему поднимают двенадцать могучих богатырей. И третий, в ряде сказок («Зорька, Вечорка и Полуночка», «Медведко, Горыня, Дубыня и Усыня») предстаёт в виде старика «сам с ноготь, борода с локоть», имеющим бич в семь сажен и живущим в избушке на курьих но

Источник